Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы по маркетингу услуг»

/ Маркетинг
Контрольная,  20 страниц

Оглавление

1. Приведите примеры социально-этического маркетинга из сферы услуг
2. Опишите жизненный цикл образовательной услуги
3. Неотделимость - особенность услуги. Охарактеризуйте ее на примере ателье
4. Рассмотрите классификацию рыночного предложения. Приведите примеры
5. Насколько сильно, по Вашему мнению, влияние торговой марки на продвижение услуги
6. Назовите несколько видов услуг и выстройте их по степени нематериальности. Подчеркните некоторые особенности при формировании комплекса маркетинга для каждой из них
7. Как рассчитывается цена с использованием метода обеспечения безубыточности и достижения целевой прибыли? Применим ли этот метод к услугам. Ответ поясните
8. Непостоянство - одна из особенностей услуги. Охарактеризуйте ее. Предложите способы обеспечения постоянства качества обслуживания на каком-либо примере
9. Проанализируйте какое-либо рекламное объявление по услугам
10. Охарактеризуйте возможные пути использования технологии маркетинга при решении вопросов управления персоналом

Список использованной литературы

1. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. М., 2000
2. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок. М., 2000
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996
4. Крылов И.В. Маркетинг. М., 1998
5. Маркетинг в различных отраслях и сферах деятельности. М., 2002
6. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. Ростов-на-Дону, 2000



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!