Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы по предмету "Поведение потребителей"»

/ Маркетинг
Контрольная,  14 страниц

Оглавление

1. Предположим, что Вы являетесь консультантом в компании, производящей мужскую одежду. Как Вы будете выявлять людей в студенческой сфере?
2. Некоторые работы в области поведения потребителей говорят в пользу того, что изучать следует не отдельных людей, а семьи. Каковы преимущества и недостатки использования семьи в качестве единицы анализа?
3. Сеть продовольственных магазинов разработала ряд продуктов под собственной торговой маркой. Не уступая в качестве продукции конкурентов, эти продукты обеспечивают значительную экономию при покупке. Как построить информационную среду, чтобы лучше донести до покупателей ценовые различия?
4. Предположим, что в крупном городе планируется построить новый торговый центр. Какие факторы необходимо учесть, чтобы сделать его популярным у потребителей? Производитель нового товара пытается определить, кто будет являться новатором для этого товара. Товаром в данном случае является игра, в которой от игроков требуется отвечать на вопросы друг друга на иностранном языке. Кого бы вы назвали возможными новаторами для этой игры? Какие привлекательные свойства товара лягут в основу его предложения?
5. Изучите образцы современной рекламы потребительских товаров и выберите один для нового изделия. Будет ли у этого продукта долгая жизнь на потребительском рынке? Какие факторы определяют успех?
6. Опишите различия между макромаркетингом и микромаркетингом. Чем отличается работа аналитика потребителя в этих двух областях?

Список использованной литературы

1. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебное пособие. М., 1999
2. Блэкуэлл Д., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. СПб., 2002
3. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок. М., 2000
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2019 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!