Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы по маркетингу услуг»

/ Маркетинг
Контрольная,  19 страниц

Оглавление

1. Сформулируйте миссию для любой организации сферы услуг. Объясните Ваше решение
2. Примените четыре главных средства комплекса маркетинговых коммуникаций к работе гостиницы
3. Авиабилеты в России в настоящее время очень дорогие. Но в цену билета входит стоимость обеда, хотя время полета весьма непродолжительное. Как Вы думаете, с чем это связано?
4. Каким образом служба бронирования мест в отеле, занимающаяся прогнозом будущего развития, может управлять спросом?
5. Опишите структуру стратегического плана. Разработайте общую стратегию для любого предприятия сферы услуг
6. Опишите услугу парикмахерской с точки зрения трехуровневой разработки товара. В каком из этих уровней, по Вашему мнению, имеются резервы более успешного ведения данного бизнеса
7. Определите (по Вашему выбору) элементы маркетинговой среды (макро- и микро-) для: а) ателье; б) пункта мойки машин; в) стоматологического кабинета
8. Охарактеризуйте особенности услуги как товара. Проиллюстрируйте одну из них на любом примере



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!