Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы по маркетингу услуг»

/ Маркетинг
Контрольная,  22 страниц

Оглавление

1. Какие факторы макросреды оказывают влияние на сферу образовательных услуг в России в последнее время?
2. Используя матрицу М. Портера, разработайте конкурентную стратегию для любого предприятия сферы услуг
3. В каких случаях фактор семьи может оказать сильное влияние на выбор ресторана?
4. Несохраняемость - одна из особенностей услуг. Как она влияет на формирование комплекса маркетинга?
5. Назовите критерии, по которым целесообразнее производить сегментирование рынка образовательных услуг. Ответ обоснуйте
6. Оцените рекламную деятельность образовательных учреждений в г. Магнитогорске
7. Используйте пять этапов процесса принятия решения о покупке, обсуждая вымышленную или реальную ситуацию для проведения отдыха в следующий отпуск
8. Представьте себе, что Вы менеджер гостиницы или ресторана. Где бы Вы искали идеи новых продуктов?
9. "People" - важнейший элемент комплекса маркетинга услуг. Что бы Вы как менеджер предприняли для успешной его реализации
10. Перечислите методы ценообразования. Имеются ли особенности их применения в сфере услуг?

Список использованной литературы

1. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996
2. Крылов И. В. Маркетинг. М., 1998
3. Маркетинг в различных отраслях и сферах деятельности. М., 2002
4. Маркетинг: Учебник / Под ред. Н.Д. Эриашвили. М., 2000



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!