Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы по предмету "Маркетинговые коммуникации"»

/ Маркетинг
Контрольная,  22 страниц

Оглавление

1. Расходы на продвижение товара составляют 20% сбыта (1 рубль на продвижение с каждых 5-ти рублей, полученных от реализации). Объем сбыта в будущем году прогнозируется в размере 1 млн. рублей. Бюджет расходов на продвижение составит 200 тыс. рублей. Определите метод установления общего бюджета на продвижение товара. В чем его преимущества и недостатки?
2. Составьте схему процесса эффективной продажи, распределив в нужном порядке следующие этапы: 1) подход к клиенту, 2) доведение до конца работ по сделке и проверка результатов, 3) предварительная подготовка к визиту, 4) преодоление возражений, 5) отыскание и оценка потенциальных клиентов, 6) презентация и демонстрация товара, 7) заключение сделки. Почему в России личные продажи не столь популярны, как за рубежом?
3. Вспомните товары, которые Вы приобрели недавно. Как они рекламировались? Какие стратегии в рекламе Вы смогли обнаружить? Помогла ли реклама убедить Вас в необходимости покупки товара? Объясните почему
4. Каковы основные преимущества прямого маркетинга по сравнению с другими формами рекламы? Основные недостатки?
5. Часто западные продукты, типа йогурта, расфасованы в упаковки объемом, чуть меньше необходимого для насыщения питающегося. Какую цель ставят изготовители продуктов и на каком психофизиологическом эффекте основано решение?
6. Основные недостатки личных продаж: (Найдите верное утверждение)
7. Положительные стороны рекламы - все, кроме
8. Фирма планирует на следующий год: увеличить сбыт марки А на 5%, внедрить марку В и добиться признания 15% целевого рынка; улучшить уровень положительного отношения населения к компании с 60% до 75%. Для этого требуется бюджет в размере 73 тыс. рублей. Определите метод установления общего бюджета на продвижение товара. В чем его преимущества и недостатки?
9. Найдите примеры уличных щитов, которые являются хорошими и плохими образцами как обращения, так и оформления. Объясните, почему они работают или почему нет. Какие факторы влияют на эффективность рекламы на уличных щитах?
10. Продавец компьютеров озадачен реакцией потребителей на недавно проведенную им распродажу: только один компьютер стоимостью 3000 долл. (новая цена - 2750 долл.) был куплен, тогда как компьютеры стоимостью 1000 долл. (цена на распродаже - 875 долл.) были распроданы полностью. Как Вы можете объяснить такой результат? Свяжите это с концепцией обработки информации. Какие детерминанты понимания, относящиеся к стимулам, Вы знаете?
11. Объясните, почему планировщики средств рекламы стараются сбалансировать охват, частоту появления и непрерывность предлагаемых графиков средств. Что учитывается при принятии такого решения?
12. Для размещения частной рекламы в газетах бесплатных объявлений, достаточно заполнить и выслать в редакцию купон. Для подачи объявления от фирмы его нужно оплатить в редакции. Более того, в наиболее популярных газетах сотрудники пытаются отслеживать: не подается ли объявление от фирмы под видом частного. Предложите решение, которое будет дополнительно рекламировать газету и избавит от необходимости выискивать коммерческие объявления среди частных
13. Основной недостаток личных продаж
14. "Сейлз промоушен" лучше всего определить как…

Список использованной литературы

1. Блэкуэлл Д., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. СПб., 2002
2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб., 2000
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996
4. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие. М., 2003
5. Основы теории коммуникации: Учебник / Под ред. М.А. Василика. М., 2003
6. Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность. М., 2002
7. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. Ростов-на-Дону, 2002



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!