Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы по маркетингу услуг»

/ Маркетинг
Контрольная,  28 страниц

Оглавление

1. Проведите сравнительный анализ вариантов модификации и дифференциации цен по материальным товарам и услугам Проследите влияние всех факторов, отмеченных в маркетинге, на покупательское поведение на примере ателье
2. Охарактеризуйте методы сегментирования рынка. Используя любой из них, проведите рыночную сегментацию для любого предприятия услуг
3. Опишите набор покупок услуг, соответствующий каждому этапу жизненного цикла средней семьи
4. Опишите порядок формирования отбора идей при разработке услуги-новинки
5. Охарактеризуйте дополнительные "ЗР" в комплексе маркетинга услуг
6. Используются ли приемы психологического воздействия на покупателя и ценовой политике по услугам. Ответ поясните
7. Охарактеризуйте факторы микросреды для любого предприятия сферы услуг
8. Опишите процесс принятия решения о покупке предприятием услуги по ремонту оборудования. Оцените роль различных участников закупочного центра на каждом этапе этого процесса
9. Сформулируйте проблему для пункта мойки машин и составьте анкету для сбора первичной информации в целях ее решения

Список использованной литературы

1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб., 2000
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996
3. Крылов И.В. Маркетинг. М., 1998
4. Маркетинг в различных отраслях и сферах деятельности. М., 2002
5. Маркетинг: Учебник / Под ред. Н.Д. Эриашвили. М., 2000
6. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. М., 2002



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!