Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы по предмету "Маркетинговые коммуникации"»

/ Маркетинг
Контрольная,  24 страниц

Оглавление

1. Что включают в себя маркетинговые коммуникации? Каковы преимущества и недостатки основных форм маркетинговых коммуникаций? Какие основные черты присущи творческим работникам в области рекламы? Какие характеристики рекламного мира способствуют, по вашему мнению, творчеству? А какие мешают?
2. Исследование показало, что среди всех показателей продукта самым значительным является "высокая цена". Ваш начальник спрашивает Вас, означает ли это, что потребители будут избегать дорогих марок? Что вы ответите? Изменился бы ваш ответ, если бы в исследовании проводилось измерение оценок показателей?
3. Критики настаивают, что реклама домогается манипулирования своей аудиторией, тогда как сторонники рекламы заявляют, что она всего лишь стремится убеждать. С какой интерпретацией согласны Вы и почему?
4. Дайте оценку своим сильным и слабым качествам. Определите свои потенциальные возможности как руководителя и наметьте комплекс мер, реализация которых способствовала бы формированию общественного мнения и имиджа фирмы, которую вы смогли бы возглавить
5. Осуществляет ли фирма контроль за работой торговых агентов, работающих за комиссионные и самостоятельно отыскивающих потенциальных покупателей? а) нет; б) да; в) как правило, нет; г) выборочно - да
6. На этапе зрелости чрезвычайную важность приобретает: а) рубричная реклама; б) увещевательная реклама; в) информативная реклама; г) напоминающая реклама
Как цепочка "восприятие - осведомленность - понимание - убеждение - запоминание" связана с рекламой? Какие виды рекламы соответствуют каждому из этих уровней?
7. Фирма располагает маркетинговым бюджетом в размере 110 тыс. рублей; 50 тыс. ассигновано на издержки реализации; 40 тыс. - на испытания продукции и 9 тыс. - на опросы потребителей. Оставшиеся 12 тыс. рублей отводятся на рекламу, торговый персонал и стимулирование сбыта. Определите метод установления общего бюджета на продвижение товара. В чем его преимущества и недостатки?
8. Укажите, какие из приведенных высказываний принадлежат противникам продвижения, а какие - маркетологам?
9. Правы или нет противники продвижения? Приведите аргументы в защиту маркетинговых коммуникаций
10. Вспомните рекламу, которую Вы находите вводящей в заблуждение или оскорбительной. Что беспокоит Вас в этой рекламе? Могут ли СМИ проводить ее? Должно ли государство предпринимать какие-то действия в подобных случаях? Если "да", то какие? Аргументируйте свой ответ
11. Приведите примеры трех рекламных объявлений, текст которых идет от лица знаменитостей. Что привлекло рекламодателя именно к этой знаменитости - компетентность, достоверность или привлекательность? Как Вы думаете, насколько эффективны и убедительны эти рекламы. Как вы относитесь к каждой знаменитости?
12. Что не относится к формам стимулирования собственного торгового персонала фирмы? а) премии; б)конкурсы; в) проведение совместной рекламы; г) повышение по службе
13. Что не относится к основным этапам личной продажи? а) отыскивание потенциальных покупателей и предварительная подготовка к визиту; б) преодоление возражений; в) заключение сделки; г) разработка рекламных буклетов, листовок

Список использованной литературы

1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб., 2000
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996
3. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие. М., 2003
4. Основы теории коммуникации: Учебник / Под ред. М.А. Василика. М., 2003
5. Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность. М., 2002
6. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. Ростов-на-Дону, 2002



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2019 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!