Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы по предмету "Маркетинговые коммуникации"»

/ Маркетинг
Контрольная,  18 страниц

Оглавление

1. Когда отправитель принимает решение о содержании рекламного обращения, он должен определить, какой тип обращения произведет желаемый эффект на контактную аудиторию. Приведите примеры рекламных объявлений на радио, телевидении или в печати, содержащих следующие призывы: качество, экономичность, эффективность, страх, вина, юмор, ирония, гордость, сочувствие
2. Недавно проведенное исследование показало, что некоторые рекламные объявления, размещенные в журнале А, были намного эффективней, чем те же объявления в журнале Б, хотя их круг читателей практически идентичен. Как Вы можете это объяснить?
3. Один из мелких частных книжных магазинов в студенческом городке рассматривает использование прямого маркетинга для решения проблемы перегруженности магазина покупателями в начале каждого семестра. Какие идеи Вы можете предложить по поводу системы прямого маркетинга, чтобы уменьшить количество покупателей в эти дни
4. Многие критики уверены, что сегодня создатели рекламы слишком увлекаются "красивостью", что делает рекламу бесполезной. Их аргумент: творческие люди думают лишь о том, чтобы привлечь внимание, и забывают, что хорошая реклама должна продавать. Как Вы ответите на эту критику?
5. В чем специфика стимулирования сбыта на разных этапах жизненного цикла товара? Найдите верное утверждение: Реклама: а) может работать без бесполезной аудитории; б) может найти подход к каждому потребителю; в) не прокладывает дорогу для других видов продвижения; г) имеет низкие рекламные расходы в расчете на одного клиента
6. Представители торгового персонала фирмы, вступающие в контакт с покупателями на целевом рынке, относятся к: а) общественно-бытовому каналу; б) экспертно-оценочному каналу; в) каналу первого уровня; г) разъяснительно-пропагандистскому каналу
7. Что в себя включает схема подготовки рекламного обращения?
8. Два потребителя видят одну и ту же рекламу. Один собирается приобрести рекламируемый товар, а второй - нет. Чем отличается обработка рекламной информации этими потребителями?
9. Вы - владелец магазина электробытовых приборов. В ваш магазин завезли партию новых моделей холодильника "Стинол". Напишите рекламное объявление. Из каких элементов оно должно состоять?
10. Назовите основные средства размещения рекламы. Охарактеризуйте их, покажите их преимущества и недостатки
11. Перегруженность рекламой существует как в телевизионной, так и в радиорекламе. Рекламодатели опасаются, что аудитория отреагирует на длинные рекламные блоки переключением на другие каналы. Одни считают, что нужно повысить тарифы на рекламное время для снижения частоты и длительности рекламных пауз. Другие считают, что вещательным средствам массовой информации следует снизить объемы продаваемого рекламного времени, даже если это вызовет снижение их прибыли. Какой из этих путей лучше использовать и почему? Обоснуйте свой ответ. Предложите свои решения проблемы перегруженности рекламой телевидения и радио
12. Каналы неличной коммуникации это: а) соседи и друзья целевых покупателей; б) торговый персонал фирмы, вступающий в контакт с покупателями на целевом рынке; в) специалист общества защиты прав потребителей, консультирующий покупателя; г) средства массовой информации
13. Для какого средства распространения рекламы характерна наибольшая степень избирательности аудитории? а) газеты; б) почтовая реклама; в) журналы; г) телевидение

Список использованной литературы

1. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996
2. Красько Т.И. Психология рекламы. Харьков, 2002
3. Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. СПб., 2002
4. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М., 2003
5. Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность. М., 2002
6. Ученова В.В. Философия рекламы. М., 2003
7. Федотов Л.Н. Социология рекламной деятельности. М., 2002
8. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. СПб., 2000



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2019 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!