Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы по маркетингу услуг»

/ Маркетинг
Контрольная,  25 страниц

Оглавление

1. Проследите процесс принятия решения о покупке на примере любой услуги
2. Проанализируйте конкурентов МГТУ с использованием модели М. Портера
3. Охарактеризуйте комплекс маркетинга для сферы услуг
4. Что Вы знаете о трех уровнях разработки товара? Имеет ли это отношение к услуге?
5. Возможен ли пробный маркетинг в сфере услуг? Приведите примеры
6. Разработайте план сбора первичной информации для ночного клуба или гостиницы
7. Что такое канал распределения? Каковы его особенности в сфере услуг?
8. На примере г. Магнитогорска опишите несколько видов услуг, характеризующих принадлежность покупателей к различным социальным слоям населения
9. Охарактеризуйте прямой маркетинг как форму торговли и форму стимулирования продаж в сфере услуг
10. В роли менеджера рекламного агентства разработайте предложение по проведению кампании Public relations с целью повышения заинтересованности молодежи в получении образования

Список использованной литературы

1. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996
2. Крылов И. В. Маркетинг. М., 1998
3. Маркетинг в различных отраслях и сферах деятельности. М., 2002
4. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия. М., 1990
5. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе / Под ред. Я. Д. Эриашвили. М., 1998
6. Маркетинг: Пособие для практиков / Пер. с нем. М., 2002
7. Маркетинг: Учебник / Под ред. Н.Д. Эриашвили. М., 2000



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!