Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
1. Личные продажи как способ продвижения товара на рынок
2. На какой фазе жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль: а) на фазе внедрения; б) на фазе спада; в) на фазе роста; г) на фазе зрелости
3. Что представляет собой маркетинг-микс?
4. Обоснуйте, на каких мотивах и как будут строить свою коммуникационную политику: поставщики электроэнергии; автомобильная фирма; фармацевтическая компания
5. Решите задачу: На данный момент в городе Магнитогорске проживает примерно 425 тыс. человек (цифры примера условные). Дети до 3-х лет не чистят зубы, численность детей составляет 111 тыс. человек
6. Дети с 3-х лет до 7 лет пользуются зубной пастой 2 раза в день по 1 мл, их численность составляет 14,8 тыс. человек. Дети с 7 лет до 16 лет пользуются 2 раза зубной пастой по 2 мл их численность составляет 33,3 тыс. человек. Взрослое население с 16 до 90 лет пользуется зубной пастой 2 раза в день по 3 мл, его численность составляет 365,8 тыс. человек. Рассчитайте абсолютный потенциал рынка зубной пасты для г. Магнитогорска. Сколько тюбиков зубной пасты требуется ежедневно, в месяц?
1. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996
2. Крылов И. В. Маркетинг. М., 1998
3. Маркетинг в различных отраслях и сферах деятельности. М., 2002
4. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия. М., 1990
5. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе / Под ред. Я. Д. Эриашвили. М., 1998
6. Маркетинг: Пособие для практиков / Пер. с нем. М., 2002
7. Маркетинг: Учебник / Под ред. Н.Д. Эриашвили. М., 2000
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!