Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
1. Виды спроса и взаимосвязанные с ним типы маркетинга
2. Классификация цен по месту их установления, степени развития конкурентной среды. Факторы, влияющие на формирование цен
3. Классификация методов маркетинга
4. Сравните ценовую политику двух торговых организаций: Вашего предприятия и предприятия-конкурента. Определите методы и факторы, влияющие на установление цены. Дайте предложения по усовершенствованию ценовой политики
1. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. М., 2000
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996
3. Крылов И. В. Маркетинг. М., 1998
4. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник для вузов. М., 2004
5. Маркетинг в различных отраслях и сферах деятельности. М., 2002
6. Маркетинг: Учебник / Под ред. Н.Д. Эриашвили. М., 2000
7. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М., 2002
8. Цены и ценообразование: Учебник / Под ред. И.К. Салимжанова. М., 2003
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!