Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
1. Опишите на конкретном примере уровни разработки товаров.
2. Рассмотрите влияние референтных групп на покупку какого-либо товара (по своему выбору).
3. Проанализируйте несколько рекламных объявлений (минимум 3), текст которых идет от лица знаменитостей. Что привлекло рекламодателя именно к этой знаменитости - компетентность, достоверность или привлекательность. Как Вы думаете, насколько эффективна эта реклама? Насколько она убедительна? Как Вы относитесь к каждой знаменитости? Направлена ли эта реклама конкретно на Вас?
4. Задание направлено на оценку показателей конкурентоспособности предприятий. При выполнении этого задания необходимо выбрать несколько предприятий (минимум - два), составить перечень значимых показателей конкурентоспособности. Далее на основе опроса выявить, весовую значимость этих показателей. Полученную информацию можно оформить в виде таблицы.
1. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000. 384 с.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2002. 421 с.
3. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2000. 285 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Ростинтэр, 1996. 704 с.
5. Крылов И.В. Маркетинг. М.: Академия, 2003. 623 с.
6. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. Ростов-на-Дону: Издательский центр "МарТ", 2000. 448 с.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!