Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы по маркетингу»

/ Маркетинг
Контрольная,  26 страниц

Оглавление

1. Объясните, чем концепция маркетинга отличается от концепции коммерческих усилий по сбыту. Сравните их по следующим параметрам: а) объект внимания; б) конечная цель; в) средства для достижения цели. Приведите примеры использования этих концепций
2. Какие угрозы и возможности для фирмы могут появиться со стороны потребителей, поставщиков, конкурентов. Рассмотрите на примере вашего предприятия или другого (по выбору)
3. На примере одной из ваших крупных покупок рассмотрите этапы процесса принятия решения о покупке. Как сформировался ваш комплект выбора; как осуществляется окончательный выбор; какие факторы могли бы повлиять на ваше окончательное решение о покупке?
4. Какое влияние промышленных товаров оказывают факторы макросреды; организационные факторы; факторы межличностных отношений; личностные факторы
5. Проведите исследование по какому-либо товару (например, моющие средства): 1) Какие свойства товара важны для потребителя - покупателя 2) Каковы позиции конкурентов с учетом этих свойств; 3) Определите позиционирование вашего товара с учетом основных свойств. Проведите позиционирование вашего товара на рынке. Как вы будете продвигать свой товар?
6. Объясните, как на основе ощущаемой ценности товара фирма может устанавливать более высокую цену на аналогичный товар. Каковы преимущества и недостатки этого метода? Можно ли применить этот метод к товарам вашей фирмы? Как устанавливаются цены на основе реальной ценности товара
7. Как должна быть организована личная продажа? Дайте характеристику основных этапов процесса эффективной личной продажи
8. Проведите опрос и оцените эффективность любого реального обращения из СМИ по следующим качествам: а) способность привлечь внимание; б) информированность рекламы; в) степень эмоционального воздействия; г) убедительность, аргументированность; д) вызывает ли желание следовать советам рекламы
9. Рассчитайте абсолютный потенциал рынка зубной пасты; стирального порошка; пива; молочной продукции; продукции вашего предприятия для Магнитогорска
10. Дайте характеристику этапов разработки нового товара. Какие задачи решает фирма на этапах? а) формирование и отбора идей; б) разработки и проверки замысла товара; в) разработки товара и проверки его в рыночных условиях; г) коммерческого производства товара
11. Строительная фирма хотела бы собрать информацию о спросе на ремонтно-строительные работы. Дайте характеристику схемы маркетингового исследования для этой фирмы

Список использованной литературы

1. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996
2. Маркетинг в различных отраслях и сферах деятельности. М., 2002
3. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе / Под ред. Я. Д. Эриашвили. М., 1998
4. Маркетинг: Учебник / Под ред. Н.Д. Эриашвили. М., 2000



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!