Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы по маркетингу»

/ Маркетинг
Контрольная,  15 страниц

Оглавление

1. На примере вашего предприятия (или другого по выбору) рассмотрите каковы цели предприятия, и каковы маркетинговые цели, необходимые для достижения целей предприятия
2. Семья решает, как использовать накопленные средства: а) купить автомобиль; б) открыть собственный бизнес; в) отправится в туристическую поездку. О каких типах конкурентов идет речь в данном случае
3. В таблице приведены оценки в баллах важнейших характеристик компьютера. Рядом указана ценностная значимость этих характеристик для потребителя. Определите, для какого ПК вероятность покупки наивысшая? А наименьшая? Как производители могут повлиять на выбор покупателя?
4. Какое утверждение неверно: Спрос на товары промышленного назначения в отличие от товаров потребительского назначения: а) неэластичен; б) резко изменяется; в) покупатели являются профессионалами; г) при снижении цены спрос на промышленное оборудование значительно возрастает
5. На примере любого товара (по собственному выбору рассмотрите, как можно сегментировать рынок по параметрам: географическому, демографическому, социально-культурному, психографическому
6. Для достижения максимального роста продажа и расширения доли рынка фирма может применить "стратегию прочного внедрения на рынок" или стратегию низких цен. В каких случаях эти стратегии эффективны? При каких условиях они не дают желательных результатов
7. На этапе зрелости ЖЦТ значимость какого средства маркетинговых коммуникаций наибольшая: а) реклама; б) личная продажа; в) стимулирование сбыта; г) пропаганда
8. Составьте рекламное обращение: а) для учебного заведения проводящего коммерческий набор студентов; б) для коммерческого банка; в) для организации по продаже стройматериалов, косметических товаров, или других товаров по выбору. Обращение составьте так, чтобы оно отвечало требованиям по содержанию и по исполнению
9. Что такое хозяйственный портфель фирмы? Каковы основные бизнес- единицы? К какой категории их можно отнести (по доле рынка и по темпам роста отрасли)? Каковы стратегии развития бизнес-единиц?
10. Как происходит принятие товара-новинки потребителями? Каковы факторы, влияющие на принятие товара - новинки?
11. Что из перечисленного не относится к закрытым вопросам, используемым при составлении анкет

Список использованной литературы

1. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996
2. Маркетинг в различных отраслях и сферах деятельности. М., 2002
3. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе / Под ред. Я. Д. Эриашвили. М., 1998
4. Маркетинг: Учебник / Под ред. Н.Д. Эриашвили. М., 2000



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!