Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы по маркетингу»

/ Маркетинг
Контрольная,  30 страниц

Оглавление

1. Посетите два-три магазина (например, продовольственных). Сравните конкурентов и определите: а) существует ли разница в обслуживании, в чем она заключается; б) какой из них придерживается концепции маркетинга; в) в какой степени каждый из них реализует основную цель маркетинга - максимальное удовлетворение потребителей
2. Определите какие факторы макросреды в наибольшей степени могут повлиять на развитие: а) МГТУ; б) коммерческого банка; в) ММК; г) других предприятий и отраслей по выбору
3. На примере покупки бытовой техники, одежды, продуктов питания (или других товаров) рассмотрите как усвоение и убеждения влияют на потребительское поведение. Рассмотрите этот вопрос на примере одной из ваших покупок
4. Что такое закупочный центр? Какова его организационная структура и выполняемые функции
5. Почему фирмы стремятся найти не только сегмент, но и ниши. В чем преимущества ниш? Каковы критерии эффективности ниши? Приведите примеры сегментов и рыночных ниш
6. Фирма повышает цену, рассчитывая получить больший объем прибыли. Какие возможности и препятствия могут возникнуть для нее при выборе данной стратегии. Рассмотрите эластичность спроса; реакцию потребителей и конкурентов на изменение цены
7. Какое значение имеет пропаганда в комплексе стимулирования? В чем ее отличие от рекламы? Применяется ли пропаганда как средство продвижения товара вашей фирмой?
8. Приведите примеры рекламных обращений из средств массовой информации, построенных с учетом опциональных, эмоциональных нравственных мотивов. Объясните почему составители выбрала тот или иной мотив. Составьте самостоятельно обращение по продвижению какого-либо товара с учетом этих мотивов
9. Для некоторого продукта известны следующие данные: Рассчитайте объем продаж на каждом рынке. Как в процентном отношении увеличится объем продаж на рынке Б. если проникновение продукта на этом рынке возрастет с 5 до 10%
10. Определите широту, насыщенность, глубину товарной номенклатуры и ассортимент товаров на примере какого-либо магазина или известной вам фирмы, продающих электробытовые приборы; строительные материалы; косметическую продукцию или другие товары по вашему выбору
11. Директор небольшого продовольственного магазина определил проблему как недостаточное число покупателей. Какие цели исследования могут быть поставлены в связи с этой проблемой? Составьте план сбора первичной информации. Сформулируйте вопросы анкеты

Список использованной литературы

1. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996
2. Крылов И. В. Маркетинг. М., 1998
3. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг / Пер. с франц. СПб., 1996
4. Литл Д. Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. Ростов н/Д., 1997
5. Макгали М. Основы эффективных продаж / Пер. с англ. Киев, 1997
6. Маркетинг в различных отраслях и сферах деятельности. М., 2002
7. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия. М., 1990
8. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе / Под ред. Я. Д. Эриашвили. М., 1998
9. Маркетинг: Пособие для практиков / Пер. с нем. М., 2002
10. Маркетинг: Учебник / Под ред. Н.Д. Эриашвили. М., 2000



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!