За помощью обращайтесь в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
За помощью обращайтесь в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Введение
1. История предприятий
2. Управленческий персонал. Организационно-правовая форма. Реализации маркетинговой стратегии часовых заводов
3. Описание продукции
4. Ценовая стратегия
5. Информация о рынке
6. Конкуренция
7. План сбыта
8. Рекламная кампания
9. Товары
Заключение
1. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996
2. Крылов И. В. Маркетинг. М., 1998
3. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг / Пер. с франц. СПб., 1996
4. Литл Д. Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. Ростов н/Д., 1997
5. Макгали М. Основы эффективных продаж / Пер. с англ. Киев, 1997
6. Маркетинг в различных отраслях и сферах деятельности. М., 2002
7. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия. М., 1990
8. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе / Под ред. Я. Д. Эриашвили. М., 1998
9. Маркетинг: Пособие для практиков / Пер. с нем. М., 2002
10. Маркетинг: Учебник / Под ред. Н.Д. Эриашвили. М., 2000
11. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова и др. М., 2000
12. Моисеева Н.К., Анискин Ю.Я. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. М., 1999
За помощью обращайтесь в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!