Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Маркетинговые стратегии развития часовой промышленности России»

/ Маркетинг
Курсовая,  31 страниц

Оглавление

Введение
1. История предприятий
2. Управленческий персонал. Организационно-правовая форма. Реализации маркетинговой стратегии часовых заводов
3. Описание продукции
4. Ценовая стратегия
5. Информация о рынке
6. Конкуренция
7. План сбыта
8. Рекламная кампания
9. Товары
Заключение

Список использованной литературы

1. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996
2. Крылов И. В. Маркетинг. М., 1998
3. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг / Пер. с франц. СПб., 1996
4. Литл Д. Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. Ростов н/Д., 1997
5. Макгали М. Основы эффективных продаж / Пер. с англ. Киев, 1997
6. Маркетинг в различных отраслях и сферах деятельности. М., 2002
7. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия. М., 1990
8. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе / Под ред. Я. Д. Эриашвили. М., 1998
9. Маркетинг: Пособие для практиков / Пер. с нем. М., 2002
10. Маркетинг: Учебник / Под ред. Н.Д. Эриашвили. М., 2000
11. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова и др. М., 2000
12. Моисеева Н.К., Анискин Ю.Я. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. М., 1999



300
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!