Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Комплексный анализ маркетинговой деятельности предприятия»

/ Маркетинг
Курсовая,  38 страниц

Оглавление

Введение
Глава 1. Цели компании
1.1. Корпоративная стратегия
1.2. Видение к 2005 г.
1.3. Цели и задачи на 2005 г.
Глава 2. Позиции компании на рынках
2.1. Целевые рынки компании
2.1.1. Характеристика значимых для компании рынков
2.1.2. Основные рыночные сегменты компании
2.2. Продуктовые бизнес-направления компании
2.2.1. Характеристика групп продукции: функции, области применения
2.3. Ситуационный анализ
2.3.1. SWOT-анализ компании
Глава 3. Стратегия и тактика маркетинга
3.1. Продуктово-рыночная стратегия компании
3.1.1. Стратегия продуктового портфеля
3.2. Стратегия ассортимента
3.3. Стратегия цен
3.3.1. Роль стратегии
3.3.2. Система скидок
3.4. Стратегия распределения
3.5. Стратегия коммуникаций
3.5.1. Развитие коммуникаций с потребителями
3.5.3. Связи с общественностью
3.5.4. Стратегия коммуникаций

Список использованной литературы

1. Албастова Л.Н. Технологии эффективного менеджмента. М.: ПРОСПЕКТ, 2004. 432 с.
2. Веснин В.Р. Основы менеджмента. М.: ИМП, 2002. 480 с.
3. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. М.: ЮНИТИ, 2000. 501 с.
4. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. М.: Финансы и статистика, 2004. 302 с.
5. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2000. 280 с.
6. Забродин Ю.М. Психология личности и управление человеческими ресурсами. М.: Финстатинформ, 2002. 360 с.
7. Зайцев Б.Ф. Система методов управления. М.: ВЛАДОС, 2004. 371 с.
8. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. М.: ИНФРА-М, 2003. 399 с.
9. Зборовский Г.Е., Костина Н.Б. Социология управления: Учебное пособие. М.: ГУ ВШЭ, 2004. 407 с.
10. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. М.: ЭКОНОМПРЕСС, 2001. 284 с.
11. Кинг У., Клиланд О. Стратегическое планирование. М.: ИНФРА-М, 2003. 500 с.
12. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления: Учебник. М.: НОРМА, 2001. 528 с.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Ростинтэр, 1996. 480 с.
14. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1999. 532 с.
15. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2001. 468 с.
16. Смолкин A.M. Менеджмент: основы организации. М.: ВЛАДОС, 2004. 386 с.
17. Уткин Э.А. Курс менеджмента. Учебник. М.: Зерцало, 2003. 448 с.
18. Фролов С.С. Социология организаций: Учебник. М.: Гардарики, 2001. 384 с.
19. Шаховой В.А., Шапиро С.А. Мотивация трудовой деятельности: Учебное пособие. М.: ГИОРД, 2003. 438 с.
20. Экономика предприятий: Учебник / Под ред. О.И. Волкова. М.: ИНФРА-М, 2001. 520 с.



300
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!