Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы по маркетингу»

/ Маркетинг
Контрольная,  31 страниц

Оглавление

1. Какой концепции маркетингового управления придерживается ваша фирма (или на выбор другое предприятие)? Объясните целесообразность выбранной концепции
2. Учитывая факторы макросреды спрогнозируйте тенденции развития
3. Дайте характеристику шести основных общественных классов. Что характерно для их потребительского поведения? Какие предпочтения товаров и марок характерны для них в одежде, хозяйственных принадлежностях, проведении досуга, автомобилях?
4. На примере промышленного оборудования (для производства мебели; для обувной фабрики; для строительной фирмы; или по выбору) рассмотрите, как именно предприятия принимают решение о закупках. Какие этапы включает процесс принятия решения?
5. На примере рекламы какого-либо товара или самого товара определите для каких целевых сегментов он предназначен. Предложите маркетинговую стратегию на этих сегментах, или определите другие целевые сегменты
6. Дайте характеристику основных методов установления цены
7. Рассмотрите как структура комплекса маркетинга зависит от типа товара; торговой стратегии предприятия; жизненного цикла товара. Приведите примеры на основе деятельности вашего предприятия или другого по выбору
8. С помощью "шкалы осведомленности" определите уровень знания целевой аудитории о вашем товаре (или другом по выбору). В соответствующей графе надо поставить знак
9. Какие маркетинговые коммуникации вы будете применять по отношению к той части аудитории, которая слабо осведомлена?
10. Назовите основных конкурентов на рынке строительных материалов (или других фирм по вашему выбору). Оцените их по пяти факторам успеха: информированность покупателя, качество продукта, доступность товара, техническая помощь, торговый персонал
11. В чем заключается товар по замыслу, товар в реальном исполнении и товар с подкреплением в предлагаемом университетом образовании? Приведите другие примеры трех уровней товара
12. Чем отличается первичная информация от вторичной? Какие методы сбора первичной информации существуют. Дайте их характеристику

Список использованной литературы

1. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. М., 2000
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996
3. Маркетинг: Учебник / Под ред. Н.Д. Эриашвили. М., 2000
4. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. Ростов-на-Дону, 2000



450
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!