Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы по маркетингу»

/ Маркетинг
Контрольная,  35 страниц

Оглавление

1. Какие ключевые характеристики вы бы использовали для объяснения понятия "маркетинг"?
Рассмотрите факторы макросреды фирмы. Какие из них оказывают наибольшее влияние на деятельность вашей фирмы (или другого предприятия по выбору). Как фирма учитывает влияние этих факторов в своей деятельности?
2. Какие факторы оказывают наибольшее влияние на поведение потребителей продукции вашей фирмы: культурные, социальные, личностные, психологические
3. На основе таблицы дайте оценку основных характеристик поставщиков. Какого поставщика выберет фирма?
4. Как можно сегментировать рынок по параметрам географическому, демографическому, экономическому, социально-культурному, психографическому. Рассмотрите на примере бытовой техники; книжной торговли; продуктов питания; или по выбору
5. Рассмотрите, как цели фирмы влияют на ценовую политику
6. Какие средства маркетинговых коммуникаций: рекламу, стимулирования сбыта, пропаганду, личную продажу вы будете применять в следующих ситуациях
7. Дайте характеристику основных этапов готовности покупателей к совершению покупки. Какие маркетинговые коммуникации необходимо применять на разных этапах
8. Дайте характеристику отрасли в которой работает ваше предприятие (или другое по вашему выбору). Является ли этот рынок привлекательным для бизнеса: оцените по показателям интенсивности конкуренции, объему продаж, наличию барьеров на входе и выходе из отрасли, наличию товаров субститутов
9. Рассмотрите три уровня товара: товар по замыслу, товар в реальном исполнении и товар с подкреплением на примере разработки компьютеров (или любого другого товара по вашему выбору)
10. Подготовьте вопросы анкеты и сформулируйте выборку с целью получения первичной информации для туристического бизнеса.

Список использованной литературы

1. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. М., 2000
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996
3. Маркетинг: Учебник / Под ред. Н.Д. Эриашвили. М., 2000
4. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. Ростов-на-Дону, 2000



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!