Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Классификация различных типов семей и описание их типичного потребительского поведения»

/ Маркетинг
Контрольная,  21 страниц

Оглавление

Введение
1. Домохозяйство и его типы
2. Жизненный цикл домохозяйства
3. Решение домохозяйства о покупке; распределение ролей
4. Потребительская социализация
Заключение

Список использованной литературы

1. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебное пособие. М., 2000
2. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. М., 2002
3. Государственная социальная политика и стратегии выживания домохозяйств / Под ред. О.И. Шкаратана. М., 2003
4. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения / Пер. с англ. М., 1998
5. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок. М., 2000
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996
7. Кулакова Е.В., Левит С.Р., Сбытова Л.С. Доходы домашних хозяйств: показатели, методология, расчеты, источники информации. М., 2002
8. Федько Н.Г., Федько В.П. Поведение потребителей. Ростов-на-Дону, 2001
9. Черняк Е.М. Социология семьи: Учебное пособие. М., 2003



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!