Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы по маркетингу»

/ Маркетинг
Контрольная,  47 страниц

Оглавление

1. Перечислите функции маркетинга
2. Назовите уровни маркетинга
3. Чем определяются любые решения в области маркетинга?
4. Каково содержание макросреды маркетинга фирмы?
5. Что такое целевой сегмент и как оценить его привлекательность?
6. Вы хотите купить компьютер. Назовите этапы принятия решения о его покупке
7. Что такое ФОССТИС? Назовите основные элементы этой системы
8. Какие свойства товара являются ведущими в классификации потребительских свойств?
9. Какую роль в маркетинге играют товары поддержки (тактические)?
10. Связан ли размер прибыли и уровень рентабельности с этапом ЖЦТ и его продолжительностью? Обоснуйте свой ответ
11. Приведите пример трехуровневого анализа товара
12. В чем состоит ценовая стратегия фирмы?
13. Что такое канал товародвижения?
14. Как определяется длина и ширина канала товародвижения?
15. Что такое "паблисити"?
16. Перечислите основные функции рекламы
17. Что включает в себя анализ фирмы в маркетинге?
18. Что такое внешняя маркетинговая информация?
19. Что такое стратегия диверсификации?
20. Что такое матрица БКГ?

Список использованной литературы

1. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2000
2. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок. М.: ООО "Издательство АСТ", 2000
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Ростинтэр, 1996
4. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. Ростов-на-Дону: Издательский центр "МарТ", 2000



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!