Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы по маркетингу»

/ Маркетинг
Контрольная,  28 страниц

Оглавление

1. Назовите концепции управления маркетингом. Какая из них в большей степени соответствует экономическому состоянию России Проследите процесс принятия решения о покупке в сфере высшего образования
2. Охарактеризуйте факторы микросреды для свой фирмы
3. Опишите четыре типа конкурентов, о которых должен помнить производитель детских игрушек
4. В чем проявляется маркировка товаров и каковы требования к ней?
5. Какие условия позволят фирме при установлении цены на товар-новинку выбрать ценовую стратегию прочного внедрения на рынок
6. Жизненный цикл товара включает следующие этапы…

Список использованной литературы

1. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. М., 2000
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996
3. Маркетинг: Учебник / Под ред. Н.Д. Эриашвили. М., 2000
4. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. Ростов-на-Дону, 2000



450
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!