Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы по маркетингу»

/ Маркетинг
Контрольная,  27 страниц

Оглавление

1. Назовите основные функции маркетинга. Какие из них, на Ваш взгляд, наиболее значимы для отечественной экономики?
2. В курсе экономической теории рассматривают теорию потребительского поведения. Она является методологической базой для изучения поведения потребителей. Докажите это
3. Охарактеризуйте процесс принятия решения о покупке в сфере промышленного маркетинга. Оцените роль различных участников закупочного центра на каждом этапе этого процесса
4. Сформулируйте проблему Вашей фирмы и составьте анкету для сбора первичной информации в целях ее решения
5. Какую роль играет сервис в товарной политике фирмы?
6. Если бы у Вас появилась возможность открыть пункт по мойке машин с постоянными годовыми издержками в сумме 0,5 долл. на каждый вымытый автомобиль, а конкурентная цена по Вашим подсчетам должна составлять 1,5 долл. за автомобиль, вложили ли бы вы свой капитал в это предприятие?
7. Под широтой товарной номенклатуры имеют ввиду…

Список использованной литературы

1. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. М., 2000
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996
3. Маркетинг: Учебник / Под ред. Н.Д. Эриашвили. М., 2000
4. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. Ростов-на-Дону, 2000



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!