Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы по маркетингу»

/ Маркетинг
Контрольная,  26 страниц

Оглавление

1. Можно ли рассматривать маркетинг как форму регулирования рынка? Ответ поясните
2. Проследите процесс принятия о покупке потребителем на примере мебели
3. Определите элементы маркетинговой среды (макро- и микро-) для ММК
4. Проанализируйте товарную номенклатуру Вашего предприятия с помощью матрицы Бостонской консалтинговой группы
5. Если для товара А эластичность по ценам - 5, а для товара Б - 2, производитель какого из них меньше пострадает в случае повышения цен. Ответ поясните
6. Какое утверждение неверно? Различия между рынком предприятий и потребительским рынком заключаются в следующем

Список использованной литературы

1. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2000
2. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок. М.: ООО "Издательство АСТ", 2000
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Ростинтэр, 1996
4. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. Ростов-на-Дону: Издательский центр "МарТ", 2000



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!