Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
1. Какими видами деятельности занимается специалист-маркетолог?
2. Рассмотрите влияние референтных групп на покупку микроволновой печи
3. Что такое закупочный центр, каковы его организационная структура и выполняемые функции?
4. Рассчитайте абсолютный потенциал рынка зубной пасты для Магнитогорска
5. Почему предприятия должны выпускать товары-новинки? Каковы экономические критерии расширения и сужения ассортимента выпускаемых товаров?
6. Что не включает в себя процесс принятия решений о закупках товаров промышленного назначения
1. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2000
2. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок. М.: ООО "Издательство АСТ", 2000
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Ростинтэр, 1996
4. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. Ростов-на-Дону: Издательский центр "МарТ", 2000
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!