Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы по маркетингу»

/ Маркетинг
Контрольная,  31 страниц

Оглавление

1. Проанализируйте комплекс маркетинга, используемый Вашей фирмой. Определите, какой из элементов маркетинга является наиболее важным
2. Учитывая изменения, происходящие в макросреде, какие планы вы могли бы предложить, чтобы обеспечить успех деятельности Вашей фирмы (или другой, по выбору)
3. На примере ваших покупок объясните, как повлияли на Ваше решение референтные группы, семья, роли и статусы
4. Проследите процесс принятия решения о закупке фирмой нового товара (материалов для строительной фирмы). Какой тип закупок осуществляет фирма? Какие этапы принятия решений важны при каждом типе закупок?
5. Какой принцип сегментирования Вы могли бы предложить: а) для строительной фирмы; б) туристическому бизнесу; в) высшему учебному заведению, МГТУ; г) косметическому салону; д) для средств массовой информации
6. На автостоянке для мытья машин годовые постоянные издержки составляют 80 тыс. руб., переменные издержки равны 50 руб. на один автомобиль. Конкурентная цена составляет 60 руб. Определите порог безубыточности при этой цене
7. Какой метод продвижения будет использовать фирма, если она продает дорогостоящую продукцию для потребителей небольшого региона: а) рекламу; б) личную продажу; в) пропаганду; г) стимулирование сбыта
8. С помощью "шкалы отношений" выявите, каково отношение к вашему товару той аудитории, которая хорошо осведомлена. В соответствующей графе надо поставить знак. Какие маркетинговые коммуникации необходимы в данном случае?
9. Выявите основных конкурентов на рынке аудио и видеотехники; электробытовых приборов; косметической продукции или других товаров по вашему выбору. Проведите опрос потребителей и определите: а) процент потребителей, которые вспоминают первыми при упоминании данной отрасли, товар конкурентов; б) процент потребителей, которые отвечая на вопрос "Продукты какой компании вы предпочли бы купить" первым называют товар конкурентов. Учитывая эти данные объясните, как может измениться доля рынка, которую занимают эти конкуренты
10. В какой квалификационной группе товаров широкого потребления следует отнести цветной телевизор "Sony" (товар повседневного спроса; товар предварительного выбора; товар особого спроса или товар пассивного спроса). Какие методы распространения и продвижение характерны для этих товаров
11. Составьте план сбора первичной информации для рынка образовательных услуг

Список использованной литературы

1. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2000
2. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок. М.: ООО "Издательство АСТ", 2000
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Ростинтэр, 1996
4. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. Ростов-на-Дону: Издательский центр "МарТ", 2000



550
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!