Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы по маркетингу»

/ Маркетинг
Контрольная,  16 страниц

Оглавление

1. Маркетинговая среда предприятия
2. Стратегии установления цен
3. Разработать анкету для предприятия, производящего стройматериалы с целью изучения потребностей населения
4. На каком этапе жизненного цикла находятся: а) моющие обои; б) жалюзи

Список использованной литературы

1. Диксон П.Р. Управление маркетингом. М.: ЗАО "Издательство БИНОМ", 1998
2. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок. М.: ООО "Издательство АСТ", 2000
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Ростинтэр, 1996
4. Маркетинг: Учебник // Под ред. Н.Д. Эриашвили. М.: ЮНИТИ, 2000



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!