Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы по маркетингу»

/ Маркетинг
Контрольная,  11 страниц

Оглавление

1. Подготовьте вопросы анкеты, сформулируйте выборку с целью получения первичной информации о каком-либо товаре. Проведите опрос и представьте результаты.
2. На примере какого-либо товара опишите этапы жизненного цикла товара.
3. Когда фирме при установлении цен на новый товар целесообразно использовать стратегию "снятия сливок"? Приведите примеры.
4. Задание направлено на оценку показателей конкурентоспособности предприятий. При выполнении этого задания необходимо выбрать несколько предприятий (минимум - два), составить перечень значимых показателей конкурентоспособности. Далее на основе опроса выявить, весовую значимость этих показателей. Полученную информацию можно оформить в виде таблицы.

Список использованной литературы

1. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000. 384 с.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2002. 421 с.
3. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2000. 285 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Ростинтэр, 1996. 704 с.
5. Крылов И.В. Маркетинг. М.: Академия, 2003. 623 с.
6. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. Ростов-на-Дону: Издательский центр "МарТ", 2000. 448 с.



450
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!