Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы по маркетингу»

/ Маркетинг
Контрольная,  23 страниц

Оглавление

1. Какой концепции придерживаются школы обучения вождению автомобилем, если процесс обучения стандартизирован, а все усилия направлены на снижение затрат при увеличении количества обучаемых. Сущность данной концепции и ограничения
2. Назовите основные факторы макросреды функционирования ОАО ММК (Вашего предприятия)
3. Укажите особенности покупательного поведения для этапа жизненного цикла семьи - "полное гнездо, ребенок дошкольник". Аргументируйте ответ
4. Составьте товарное досье авторучки
5. Виды розничных торговцев по принадлежности и концентрации
6. Структура цены, ее связь с другими функциями маркетинга, ценовая и неценовая конкуренция
7. Радиореклама: сущность, приемы, преимущества и ограничения. Пример радиозаставки

Список использованной литературы

1. Диксон П.Р. Управление маркетингом. М.: ЗАО "Издательство БИНОМ, 1998
2. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок. М.: ООО "Издательство АСТ", 2000
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Ростинтэр, 1996
4. Маркетинг: Учебник // Под ред. Н.Д. Эриашвили. М.: ЮНИТИ, 2000



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!