Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы по маркетингу»

/ Маркетинг
Контрольная,  16 страниц

Оглавление

1. Оценка конъюнктуры рынка
2. Метод фокус-группы при проведении маркетинговых исследований
3. Существует несколько типов вопросов, которые могут использовать в анкете. Приведите по одному примеру для каждого типа вопроса

Список использованной литературы

1. Диксон П.Р. Управление маркетингом. М.: ЗАО "Издательство БИНОМ, 1998
2. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок. М.: ООО "Издательство АСТ", 2000
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Ростинтэр, 1996
4. Маркетинг: Учебник // Под ред. Н.Д. Эриашвили. М.: ЮНИТИ, 2000



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2020 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!