Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы по маркетингу услуг»

/ Маркетинг
Контрольная,  15 страниц

Оглавление

1. В каком бы виде услуг, по Вашему мнению, можно было бы использовать концепцию совершенствования производства. Ответ аргументируйте
2. Что такое культура обслуживания? Почему это составляет требование программы внутреннего маркетинга?
3. Какие формы стимулирования сбыта являются наиболее эффективными для побуждения потребителей купить новую услугу? Ответ поясните.
4. Этична ли для гостиницы продажа мест сверх имеющихся у нее в наличии?
5. Составьте анкету для опроса потребителей с целью выявление возможностей увеличения объема услуг ателье
6. Приведите некоторые классификации услуг и сравните их с классификацией материальных товаров
7. Каковы главные различия между каналами распределения материальных товаров и услуг?
8. Является ли интенсивность потребления важным признаком сегментирования рынка услуг? Ответ обоснуйте
9. Некоторые владельцы ресторанов стремятся разработать концепцию ресторана, удовлетворяющего любой спрос. Оцените это
10. Предложите свой вариант карты позиционирования по любой услуге в г. Магнитогорске

Список использованной литературы

1. Диксон П.Р. Управление маркетингом. М.: ЗАО "Издательство БИНОМ, 2005
2. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок. М.: ООО "Издательство АСТ", 2000
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Ростинтэр, 1996
4. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 2005



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!