Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
1. Предположим, что Вы разрабатываете телевизионный ролик, содержащий три стимула: 1) продукт; 2) привлекательную фотомодель; 3) приятную мелодию. Основываясь на принципах классического обусловливания, какой порядок появления в рекламе этих стимулов Вы предложите, почему?
2. Что понимается под прямым и косвенным путями убеждения? Ответ поясните и приведите примеры
3. Назовите и объясните основные факторы идеологии потребления? Какое отношение это понятие имеет к маркетингу?
4. "Массовых рынков больше нет, а существуют сегменты, отличающиеся по размерам". Как вы прокомментируете это утверждение? Приведите примеры
5. Какие переменные определяют социальный статус человека? Как расставить их в порядке значимости?
6. При покупке какого из перечисленных ниже продуктов персональное влияние может иметь решающее значение: безалкогольные напитки, моторное масло, модельные джинсы, косметический карандаш для глаз, краска для дома, кукурузные хлопья, вино, ковровые покрытия, посудомоечная машина, фотоаппарат? Поясните свой ответ по каждому пункту
7. Что понимается под словом семья? Почему изучение семей так важно для понимания поведения потребителей?
1. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999
2. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок. М.: ООО "Издательство АСТ", 2000
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Ростинтэр, 1996
4. Энджел Д. Поведение потребителей. СПб.: Питер КОМ, 1998
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!