Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы по банковскому маркетингу»

/ Маркетинг
Контрольная,  27 страниц

Оглавление

1. Дайте описание и оценку 9 альтернативные стратегий в отношении различных клиентов. На примере конкретного банка опишите его усилия по реализации выбранных им стратегий в отношении клиентов
2. На примере конкретного банка опишите механизм стимулирования сбыта банковского продукта. Какие еще инструменты стимулирования сбыта мог бы использовать данный банк?
3. Управляющий отделения банка, куда вас взяли на работу, считает, что формальное планирование неэффективно. Напишите служебную записку об использовании формального планирования в данном отделении, доказывающую преимущества данного метода планирования. Покажите ваши знания в области банковского маркетинга

Список использованной литературы

1. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок. М.: ООО "Издательство АСТ", 2000
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Ростинтэр, 1996
3. Лобанова Т.Н. Банки: организация и персонал. Учебно-практическое пособие. М.: Изд-во "Городец", 2000
4. Севрук В.Т. Банковский маркетинг. М., 2000
5. Уткин Э.А. Банковский маркетинг. М.: Инфра-М., 1995



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!