Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы по международному маркетингу»

/ Маркетинг
Контрольная,  21 страниц

Оглавление

1. Как организовано распределение товара и как работают зарубежные торговые сети. В чем состоят особенности продвижения товаров на зарубежные рынки
2. Транснациональная компания "Эвон" (США) в своей коммерческой деятельности широко использует принцип индивидуального обслуживания клиентов, сформулированный более 100 лет назад основателем фирмы Дейвидом Макконелом. Товары фирмы продаются в 53 странах. Только в США чистый доход компании составляет несколько миллиардов долларов. В компании агенты получают до 50% комиссионных от стоимости проданных товаров. Ответьте на вопросы: 1) имеется ли в настоящее время в России возможность для перехода к индивидуальному обслуживанию покупателей? 2) Что мешает возрождению традиций российских "коробейников", что способствует? 3) Если бы вы решили внедрить этот прогрессивный метод в своей фирме. Какой план действий вы бы предложили?
3. Адаптировать товар к требованиям внешнего рынка путем: а) внесения изменения в товар в соответствии с особенностями потребления; б) создания новой упаковки без изменения товара; в) разработки новой маркировки без изменения товара; г) приспособление коммуникационной политики к новым условиям; д) предложение новинки с учетом международного жизненного цикла товара
4. В чем заключаются преимущества и недостатки интернационализации предприятия?
5. Каковы особенности стратегии маркетинга на рынке товаров в международной торговле?

Список использованной литературы

1. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова С.В. Международный маркетинг. СПб.: Питер, 2001
2. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2000
3. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок. М.: ООО "Издательство АСТ", 2000
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Ростинтэр, 1996
5. Основы предпринимательской деятельности. Маркетинг // Под ред. В.М. Власовой. М.: Финансы и статистика, 1999
6. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. Ростов-на-Дону: Издательский центр "МарТ", 2000



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2019 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!