Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы по маркетингу»

/ Маркетинг
Контрольная,  18 страниц

Оглавление

1. Рыночная атрибутика товара. Товарно-знаковая символика товара (товарный знак, фирменное имя и т.д.)
2. Выбор каналов товародвижения (прямой, через посредника, через многоуровневую систему посредников, сегментационный канал, метод "открытых дверей"). Их преимущества и недостатки
3. Оптовая торговля, значение и функции
4. К макровнешней среде предприятия относятся: а) поставщики сырья; в) покупатели изделий предприятия; с) финансовые посредники; d) политико-правовая среда

Список использованной литературы

1. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2000
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Ростинтэр, 1996
3. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. Ростов-на-Дону: Издательский центр "МарТ", 2000



450
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!