Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы по маркетингу»

/ Маркетинг
Контрольная,  20 страниц

Оглавление

1. Продвижение товаров. Функция. Основные виды
2. Каналы распределения: понятие, уровни, функции
3. Какие существуют методы сбора информации. Сравните их преимущества и недостатки
4. Назовите товары, примерно одновременно появившиеся в продаже в Вашем магазине, чей "жизненный цикл" резко отличается друг от друга по своей продажности. Проанализируйте причины, укажите какие факторы маркетинга (цена, сервис, реклама и др.) были использованы для увеличения или поддержания объема продаж на отдельных этапах "жизненного цикла" этих товаров

Список использованной литературы

1. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2000
2. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок. М.: ООО "Издательство АСТ", 2000
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Ростинтэр, 1996
4. Основы предпринимательской деятельности. Маркетинг // Под ред. В.М. Власовой. М.: Финансы и статистика, 1999
5. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. Ростов-на-Дону: Издательский центр "МарТ", 2000



450
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!