Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы по маркетингу»

/ Маркетинг
Контрольная,  26 страниц

Оглавление

1. Выявите нужды и потребности ваших клиентов (или по выбору). Насколько ваши товары удовлетворяют нужды и потребности клиентов? Какие товары могут быть предложены для удовлетворения нужд клиентов?
2. Дайте характеристику основных факторов микросреды вашего предприятия (или по выбору). Выявите, какие изменения происходят в микросреде и как они отражаются на деятельности фирмы
3. Дайте характеристику основных этапов процесса принятия решения о покупке. Проследите переход от одного этапа к другому на примере товара по выбору
4. Дайте характеристику основных этапов закупок, совершаемых промышленным предприятиями. К какому типу закупок относятся: электроснабжения предприятия; молочная продукция, закупаемая молочным заводом; закупка инструментов; закупка материалов строительной фирмы; установка нового оборудования на механическом заводе. Какие решения принимает закупочный центр в каждом случае?
5. По каким параметрам определяются привлекательные и непривлекательные сегменты. Оцените привлекательность выбранного сегмента по какому-либо товару
6. Конкуренты, желая увеличить долю рынка, заявили, что они производят товар не хуже, чем ваш. Но продают его на 20% дешевле. Какие угрозы и возможности создает такая ценовая стратегия, учитывая порог безубыточности, психологию потребителей, реакцию конкурентов. Какие ответные реакции может предпринять ваша фирма в ответ на снижение цен конкурентов. Можно ли увеличить цену и добиться при этом роста продаж?
7. Какое значение в продвижение товара имеет личная продажа? Приведите известные вам примеры личной продажи. Оцените эффективность личной продажи
8. Что такое информативная, увещевательная, напоминающая реклама? Как связаны эти виды рекламы с этапами жизненного цикла товара. Приведите примеры
9. Какую роль играют потребители на разных этапах разработки новых товаров: а) этапе формирования отбора идей; б) разработки замысла и его проверки; в) испытания в рыночных условиях; г) коммерческого производства и реализации товара
10. Книжный киоск института хотел собрать информацию об отношении студентов к его ассортименту, ценам и качеству обслуживания. Сформулируйте вопросы для анкеты

Список использованной литературы

1. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2000
2. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок. М.: ООО "Издательство АСТ", 2000
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Ростинтэр, 1996
4. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. Ростов-на-Дону: Издательский центр "МарТ", 2000



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!