Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы по маркетингу»

/ Маркетинг
Контрольная,  31 страниц

Оглавление

1. Сравните концепцию маркетинга и концепцию совершенствования товара. Могут ли возникнуть проблемы реализации для компании, которая все усилия направляет на совершенствование товара. Приведите примеры
2. Какие факторы макросреды оказывают наибольшее влияние на деятельность вашей фирмы (или по выбору). Примените этот анализ для характеристики их влияния на фирму
3. Рассмотрите теории мотивации 3. Фрейда и А. Маслоу. С точки зрения этих теорий объясните поведение потребителя при выборе образования, автомобиля, аудиосистемы, косметики, других товаров
4. Приведите самостоятельные исследования и оценку характеристик поставщиков строительных материалов (итальянские фирмы и отечественные фирмы - поставщики), по следующим показателям: цена; репутация поставщика; надежность продукта; своевременность поставок, если значимость характеристик соответственно равна 0,1; 0,3; 0,4; 0,2. Какого поставщика выберет фирма в этом случае? Какого поставщика выберет фирме, если значимость характеристик равна 0,4; 0,2; 0,3; 0,1?
5. Какие принципы можно использовать для сегментирования следующих рынков: повседневной одежды; продуктов питания; туристического бизнеса; рынка автомобилей или других, по выбору. Почему фирмы проводят сегментирование рынка? Какие преимущества имеет маркетинг сегмента по сравнению с массовым маркетингом?
6. Закупочная цена одной книги равна в среднем 20 руб. Расходы на з/плату продавцу составляют 2 тыс. руб. в месяц. Расходы на обслуживание киоска (аренда и т.п.) равны 3 тыс. руб. в месяц. Планируется продать в течении месяца 100 книг. Определите: а) какова должна быть цена, чтобы полностью возместить расходы; б) какой должна быть цена, чтобы получить 20% прибыль на вложенный капитал, равный 3 тыс. руб.; в) если при данной цене будет продано 50 ед. книг, получит ли фирма прибыль?
7. Какие средства коммуникаций будет применять предприятие, если товар находится на следующих этапах: а) на этапе выведения на рынок; б) на этапе спада; в) на этапе зрелости
8. Приведите пример, как повлияет обращение: его содержание, структура, форма на ваше решение о какой-либо покупке. Какие мотивы оказались для вас значимыми? Какими качествами убедительности обладал источник обращения?
9. Канал сбыта "производитель - оптовый посредник - потребитель" скорее всего выберет фирма, выпускающая: а) жевательную резинку; б) автомобили; в) сигареты; г) моющие средства
10. В чем отличие понятия "марка" и "образ марки". Приведите примеры известных вам торговых марок и опишите ваше представление об этих товарах. Какие характеристики вы придаете этим маркам. Каковы задачи маркетологов по поддержанию "образа марки"
11. С какой целью проводятся маркетинговые исследования и чем они отличаются от анализа хозяйственной деятельности предприятия

Список использованной литературы

1. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2000
2. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок. М.: ООО "Издательство АСТ", 2000
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Ростинтэр, 1996
4. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. Ростов-на-Дону: Издательский центр "МарТ", 2000



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!