Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
1. Назовите концепции управления маркетингом. Какая из них в большей степени соответствует экономическому состоянию России. Какая из этих концепций наиболее эффективна в краткосрочном периоде и какая обеспечивает долговременный успех?
2. Рассмотрите четыре типа конкурентов, о которых должна помнить фирма, производящая детские игрушки. Какие из них представляют наибольшую опасность для фирмы?
3. Выявите, какова реакция потребителя на покупку Вашего товара (или другого по выбору). Как Ваша фирма учитывает эту информацию в своей деятельности. Приведите конкретные примеры
4. Проведите swot-анализ, учитывая изменения в а) темпах научно-технического прогресса; б) экономической ситуации; в) стоимости кредита; г) деятельности конкурентов
5. Приведите примеры сегментов и ниш. Почему фирмы стремятся найти не только сегмент, но и ниши? Каковы критерии привлекательности сегментов и ниш?
1. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2000
2. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок. М.: ООО "Издательство АСТ", 2000
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Ростинтэр, 1996
4. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. Ростов-на-Дону: Издательский центр "МарТ", 2000
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!