Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы по маркетингу»

/ Маркетинг
Контрольная,  17 страниц

Оглавление

1. Когда возникла маркетинговая деятельность и почему?
2. Ф. Котлер всех потребителей по времени восприятия ими товаров-новинок делит на категории: 2,5% - новаторы, 13,5% - ранние исследователи, 34% - раннее большинство, 34% - запоздалое большинство, 16% - отстающие. Вы согласны с этим? Приведите примеры
3. С какой целью проводятся маркетинговые исследования и чем они отличаются от анализа производственно-хозяйственной деятельности предприятия?
4. Какого можно отнести к потенциальным конкурентам?
5. Какие функции выполняет упаковка товара?
6. Что из перечисленного относится к факторам межличностных отношений, оказывающим влияние на поведение покупателей товаров промышленного назначения?

Список использованной литературы

1. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2000
2. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок. М.: ООО "Издательство АСТ", 2000
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Ростинтэр, 1996
4. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. Ростов-на-Дону: Издательский центр "МарТ", 2000



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!