Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы по маркетингу»

/ Маркетинг
Контрольная,  34 страниц

Оглавление

1. Что вы понимаете под социально-этическим маркетингом? Чем обусловлено его возникновение?
2. Каковы факторы макросреды из указанных ниже и какое влияние они могли бы оказать на деятельность вашей фирмы
3. Объясните, как культурные, социальные, личностные и психологические факторы влияют на оценку и выбор товара при покупке: аудиосистемы высокого качества, персонального компьютера, бытовой техники, спортивной одежды (или других товаров по выбору)
4. Составьте функционально стоимостную характеристику промышленных товаров, которые покупает фирма (молочный комбинат, обувная фабрика, строительная фирма или другие, по выбору). Нужна ли эта характеристика товаров, если фирма производит повторную закупку без изменений
5. Что такое массовый маркетинг, маркетинг сегмента, маркетинг ниши, индивидуальный маркетинг? Каковы преимущества и недостатки каждого вида?
6. На примере какого-либо товара (косметические средства, бытовая техника или по выбору) сопоставьте цену с ценами конкурентов. Соответствует ли цена качеству; ощущаемой ценности? Какой метод ценообразования лучше применять для установления цены на этот товар? Определите порог безубыточности при этой цене
Какой метод продвижения будет использовать фирма, если она продаст дорогостоящую продукцию для потребителей небольшого региона: а) рекламу; б) личную продажу; в) пропаганду; г) стимулирование сбыта
7. Что представляет собой обращение как элемент процесса коммуникации? Каким должно быть эффективное обращение с точки зрения содержания, структуры и формы? Приведите примеры эффективного обращения
8. По данным таблицы определите, какая компания занимает лидирующее положение на рынке. Каковы перспективы второй и третей компании по расширению доли рынка. Поставьте условные обозначения в таблицу
9. Почему большинство потребителей отдает предпочтение марочным товарам в отличие от немарочных? Какие выгоды дает торговая марка потребителям; продавцам; обществу?
10. Используя метод семантического дифференциала, определите конкурентоспособность следующих товаров по вашему выбору

Список использованной литературы

1. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. М., 2000
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996
3. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. Ростов-на-Дону", 2000



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!