Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы по маркетингу»

/ Маркетинг
Контрольная,  16 страниц

Оглавление

1. Для каких условий хозяйствования концепция совершенствования производства является наиболее эффективной? Какая концепция маркетинга в наибольшей степени соответствует реальной рыночной ситуации в России?
2. Характеристики автомобиля (оценки в баллах). Для потенциального покупателя внешнее оформление в три раза важнее, чем удобство, и в два раза важнее, чем расход бензина. Используя способ оценки по ожидаемой значимости определите, какую из четырех моделей выберет покупатель
3. Важнейшим этапом в процессе принятия решения о покупке в сфере промышленного маркетинга является функционально-стоимостный анализ. Охарактеризуйте его
4. Какие методы сбора первичной информации существуют? Охарактеризуйте их
5. Что такое товарный знак? Какие преимущества он дает фирме и какие проблемы порождает?
6. На одном или нескольких примерах опишите политику ценообразования в рамках товарной номенклатуры
7. Виды организаций-потребителей - это…

Список использованной литературы

1. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2000
2. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок. М.: ООО "Издательство АСТ", 2000
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер, 2000
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Ростинтэр, 1996
5. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. Ростов-на-Дону: Издательский центр "МарТ", 2000



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!