Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы по маркетингу»

/ Маркетинг
Контрольная,  18 страниц

Оглавление

1. Проанализируйте комплекс маркетинга, используемой Вашей фирмой. Определите, какой из элементов маркетинг - микс является наиболее важным?
2. На примере г. Магнитогорска опишите несколько групп товаров и услуг, характеризующих принадлежность покупателей к различным социальным слоям населения
3. Чем отличается первичная информация от вторичной?
4. Опишите процесс разработки товара - новинки. Какой из этапов, по Вашему мнению, является наиболее важным
5. Одним из методов ценообразования является установление цен по принципу "издержки плюс" опишите его и укажите положительные и отрицательные стороны
6. К какой классификационной группе товаров широкого потребления следует отнести автомобиль "BMW"?

Список использованной литературы

1. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2000
2. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок. М.: ООО "Издательство АСТ", 2000
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Ростинтэр, 1996
4. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. Ростов-на-Дону: Издательский центр "МарТ", 2000



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!