Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы по маркетингу»

/ Маркетинг
Контрольная,  24 страниц

Оглавление

1. Что вы понимаете под социально-этическим маркетингом? Чем обусловлено его возникновение?
2. Проследите влияние всех факторов, отмеченных в маркетинге, на покупательское поведение на личном примере или любом другом (применительно к конкретному человеку)
3. Опишите процесс принятия решения о покупке в сфере промышленного маркетинга на любом примере своей фирмы
4. Охарактеризуйте методы сегментирования рынка. Используя любой из них, проведите рыночную сегментацию для своей фирмы
5. Что входит в понятие "новый товар"? Каковы критерии "нового товара"?
6. Какие приемы психологического воздействия на покупателя используются в ценовой политике?
7. На каком этапе планирования новой продукции фирма впервые вступает в контакт с потребителями?

Список использованной литературы

1. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2000
2. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок. М.: ООО "Издательство АСТ", 2000
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Ростинтэр, 1996
4. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. Ростов-на-Дону: Издательский центр "МарТ", 2000



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!