Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Умственное развитие глухих (слабослышащих) дошкольников»

/ Педагогика
Контрольная,  21 страниц

Оглавление

Введение
1. Развитие познавательных процессов и способов умственной деятельности
2. Мышление как способ познания окружающего мира у детей с нарушением слуха
3. Формирование знаний и представлений об окружающей действительности
Заключение

Список использованной литературы

1. Белова Н.И. Специальная дошкольная сурдопедагогика. М., 1985.
2. Выготский Л.С. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте // Педагогическая психология. М., 1991.
3. Катаева А.А. Развитие наглядного мышления у детей дошкольного возраста с нарушениями слуха и интеллекта // Особенности развития и воспитания детей дошкольного возраста с недостатками слуха и интеллекта / Под ред. Л.П. Носковой. М., 1984.
4. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения (в обучении умственно отсталых дошкольников). М., 1993.
5. Леонгард Э.И., Самсонова Е.Г. Развитие речи детей с нарушенным слухом в семье: Пособие для родителей. М., 1991.
6. Морозова Н.Г. Формирование познавательных интересов у аномальных детей. М., 1969.
7. Тигранова Л.И. Развитие логического мышления у детей с недостатками слуха. М., 1991.
8. Умственное развитие детей дошкольного возраста / Под ред. Н.Н. Поддьякова, Ф.А. Сохина. М., 1984.



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!