Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Использование активных форм обучения как средства воспитания самостоятельности у младших школьников»

/ Педагогика
Диплом,  69 страниц

Оглавление

Введение
Глава I. Теоретические обоснования проблемы воспитания самостоятельности у младших школьников средствами активных форм обучения
1.1. Проблема воспитания самостоятельности средствами активных форм обучения в педагогике и психологии
1.2. Особенности использования активных форм обучения в начальной школе
1.3. Теоретическое описание условий использования активных форм обучения в воспитании у младших школьников самостоятельности
Глава II. Описание опыта воспитания самостоятельности у младших школьников средствами активных форм обучения
2.1. Критерии выявления уровней воспитания самостоятельности у младших школьников
2.2. Описание диагностики по выявлению воспитанности у младших школьников самостоятельности при использовании активных форм обучения
2.3. Описание педагогического опыта воспитания самостоятельности у младших школьников средствами активных форм обучения
Заключение

Список использованной литературы

1. Аверин В.А. Психическое развитие детей младшего школьного возраста. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000. - 64 с.
2. Агаркова Н.Г. и др. Чтение и письмо по системе Д.Б. Эльконина. М.: Просвещение, 1993. - 312 с.
3. Альтшуллер Г.С. Найти идею: Введение в теорию решения изобретательских задач. - Новосибирск: НГУ, 1986. - 487 с.
4. Брушлинский А.В. Психология мышления и проблемное обучение. - М.: Педагогика, 1983. - 420 с.
5. Брыкова Е. Самостоятельная исследовательская деятельность школьников // Народное образование. - 2000. - №9. - С.188-191
6. Виноградова Н. Как важно быть самостоятельным // Семья и школа. - 2001. - №1-12. - С. 22-25
7. Возрастные возможности усвоения знаний / Под ред. Д. Б. Эльконина, В.В. Давыдова. - М.: Педагогика, 1966. - 328 с.
8. Выготский Л.С. Детская психология // Собр. соч.: В 6 т. - М.: Педагогика, 1984. - Т. 4. - 560 с.
9. Гребенюк О.С., Гребенюк Т.Б. Теория обучения: Учебное пособие. - М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. - 384 с.
10. Давыдов В.В. Содержание и строение учебной деятельности подростков // Психологические проблемы процесса обучения младших школьников. - М.: Педагогика, 1978. - 410 с.
11. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М.: ИНТОР, 1996. - 480 с.
12. Денисевич Н.Н. Проявление самостоятельности в процессе совместной деятельности младших школьников в условиях школы-интерната // Начальная школа. 1996. №7. - С.29-32
13. Есипов Б.П. Самостоятельная работа учащихся в процессе обучения // Изв. Рос. акад. наук. Сер. лит. и яз. - М., 1961. - №115. - С. 5-37
14. Жарова Л.В. Учить самостоятельности. - М.: Просвещение, 1993. - 203 с.
15. Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация: Учебное пособие. - М.: Академия, 2001. - 192 с.
16. Зак А.З. Развитие теоретического мышления у младших школьников. - М.: Педагогика, 1984. - 298 с.
17. Занков Л.В. Избранные педагогические труды. - М.: Изд-во МГУ, 1990. - 503 с.
18. Занков Л.В. Обучение и развитие. - М.: Изд-во МГУ, 1975. - 401 с.
19. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. - М.: Логос, 1999. - 384 с.
20. Как активизировать учение школьников / Под ред. И.Ф. Харламов. - Минск: Изд-во Минского ун-та, 1975. - 390 с.
21. Ковалевская Е.В. Проблемное обучение: Подход, метод, тип, система. В 2-х кн. - М.: Академия, 2000. - 287 с.
22. Кон И.С. Психология самостоятельности // Педагогика здоровья. - М., 1992. - С. 268-273
23. Кон И.С. Социологическая психология. Москва - Воронеж: НПО "МОДЭК", 1999. - 560 с.
24. Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии. - М.: Просвещение, 1972. - 340 с.
25. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Воспитательная работа в начальной школе. - Воронеж: АВЕСТА, 2001. - 260 с.
26. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. - М.: Педагогика, 1983. - 504 с.
27. Лернер И.Я. Проблемное обучение. - М.: Педагогика, 1974. - 370 с.
28. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. - М.: Изд-во МГУ, 1972. - 368 с.
29. Махмутов М. И. Проблемное обучение: Основные вопросы теории. - М.: Педагогика, 1975. - 298 с.
30. Мерлин В.С. Проблемы экспериментальной психологии личности. - Пермь: ПГУ, 1970. - 321 с.
31. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие / Под ред. Е.С. Полат. - М.: Академия, 2003. - 270 с.
32. Оконь В. Введение в общую дидактику: Пер. с польск. - М.: Педагогика, 1990. - 300 с.
33. Оконь В. Основы проблемного обучения: Пер. с польск. - М.: Педагогика, 1968. - 327 с.
34. Орлов В.И. Активность и самостоятельность учащихся // Педагогика. - 1998. -№3. - С. 44-48
35. Осницкий А.К. Психология самостоятельности. - Нальчик: ПРОИТ, 1996. - 343 с.
36. Оценка без отметки / Под ред. Г.А. Цукерман. - М.; Рига: ПЦ "Эксперимент", 1999. - 320 с.
37. Педагогические технологии: Учебное пособие / Под ред. В.С. Кукушина. - Ростов-на-Дону: Март, 2002. - 320 с.
38. Перре-Клермон А.Я. Роль социальных взаимодействий в развитии интеллекта детей. - М.: Педагогика, 1991. - 297 с.
39. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. - М.: Политиздат. 1969. - 510 с.
40. Пидкасистый П.И., Портнов М.Л. Самостоятельная работа учащихся после урока (выполнение домашних заданий и изучение дополнительных материалов) // Пидкасистый П.И., Портнов М.Л. Искусство преподавания: Первая книга учителя. - М., 1999. - С. 124-128
41. Плигин А.А. Личностно-ориентированное образование: история и практика. - М.: "КСП+", 2003. - 432 с.
42. Поддьяков А.Н. Проблемы изучения исследовательского поведения. -М.: Изд-во МГУ, 1998. - 417 с.
43. Подкопаева Е.Г. Работа над ошибками в системе развивающего обучения // Педагогическая культура как фактор реализации личности учителя...: Материалы…. семинара. - Магнитогорск, 2002. - С. 31-32
44. Подшталова Е.Л. Оценка проявлений детского творчества с помощью "Тетради открытий" // Вести. МАРО. 2001. №9. С. 49-58
45. Психическое развитие младших школьника / Под ред. В.В. Давыдова. М.: Педагогика 1990. - 403 с.
46. Развитие младших школьников в процессе усвоения знаний: Экспериментально-педагогическое исследование / Под ред. М. В. Зверевой. - М.: Педагогика, 1983. - 320 с.
47. Развитие учащихся в процессе обучения / Под ред. Л. В. Занкова. - М.: Просвещение, 1963. - 302 с.
48. Сартан Г.Н. Тренинг самостоятельности у детей. - М.: ТЦ Сфера, 2002. - 128 с.
49. Скаткин М.Н. Активизация познавательной деятельности учащихся в обучении. - М.: Просвещение, 1965. - 230 с.
50. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. - М.: НПО "Модек" , 1998. - 304 с.
51. Харламов И.Ф. Активизация учения школьников: Дидактические очерки. - Минск: Изд-во Минского ун-та, 1970. - 321 с.
52. Цукерман Г.А. Виды общения в обучении. - Томск: Пеленг, 1993. - 269 с.
53. Цукерман Г.А. У истоков учебной общности: микроанализ одного урока в первом классе // Вопросы психологии. - 2003. - №4. - С. 104-126
54. Цукерман Г.А. Как младшие школьники учатся учиться? - М.; Рига: ПЦ "Эксперимент", 2000. - 300 с.
55. Цукерман Г.А. Опыт типологического анализа младших школьников как субъектов учебной деятельности // Вопросы психологии. - 1999. - №6. - С.3-18
56. Чижова Т.И. Самостоятельная работа учащихся при выполнении стилистических упражнений // Русский язык в школе. - 1996. - №5. - С.13-21
57. Шамова Т.Ц. Активизация учения школьников. - М.: Просвещение, 1982. - 289 с.
58. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. - М.: Педагогика, 1979. - 307 с.
59. Эльконин Д.Б. Букварь. - М.: Просвещение, 1994. - 211 с.
60. Эльконин Д.Б. Психологические вопросы формирования учебной деятельности в младшем школьном возрасте // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии / Под ред. И.И. Ильясова, В.Я. Ляудис. - М.: Педагогика, 1989. С. 56-89
61. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. - М.: Педагогика, 1974. - 407 с.
62. Эрдниев П.М., Эрдниев Б.П. Математическое творчество - высшая форма самостоятельности мышления учащихся // Эрдниев П.М., Эрдниев Б.П. Обучение математике в школе. Укрупнение дидактических единиц: Книга для учителя. - М.: Просвещение, 1996. - С.66-77



1000
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2019 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!