Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Методика воспитания быстроты движений»

/ Педагогика
Курсовая,  37 страниц

Оглавление

Введение
1. Значение и характеристики скоростных способностей человека
2. Факторы, влияющие на проявление быстроты
3. Задачи и средства воспитания быстроты движений
4. Методика воспитания быстроты движений
5. "Скоростной барьер", меры по его предупреждению и устранению
6. Способы оценки уровня быстроты движений
Заключение

Список использованной литературы

1. Воспитание силовых способностей (силовая подготовка). Воспитание скоростных способностей / В кн.: Матвеев Л.П. Основы спортивной тренировки. М., 1977
2. Методика воспитания силы. Методика воспитания быстроты / В кн.: Зациорский В.М. Физические качества спортсмена. М., 1970
3. Основы современной методики развития силы в процессе тренировки / В кн.: Верхошанский Ю.В. Основы специальной силовой подготовки в спорте. М., 1980
4. Сила. Быстрота / В кн.: Коробков А В и др. Физическая культура людей разного возраста. М., 1962
5. Спортивная метрология: Учебник для ИФК / Под общ. ред. В. М. Зациорского. М., 1982
6. Теория и методика физического воспитания: Учебник / Под ред. Б.А. Ашмарина. М., 1990
7. Фарфель В.С. Управление движениями в спорте. М., 1975
8. Физиология мышечной деятельности: Учебник для ИФК / Под ред. Я.М. Коца. М., 1982
9. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. М., 2001


Работа похожей тематики


Методический кабинет ДОУ

 

Методический кабинет детского сада многофункционален. Здесь собираются педагоги на методические мероприятия, представлены по четкой системе все материалы и пособия организации педагогического процесса, документация, результаты педагогической диагностики, мониторинга. В этой комнате обычно принимают гостей ДОУ. Часто здесь же сосредоточен библиотечный фонд, которым пользуются педагоги, родители, дети.

По оформлению и хранению материалов методического кабинета можно говорить о культуре рабочего места старшего воспитателя, его организованности; например: у двери – график работы; в кабинете вовремя сменяются выставки. Видна систематизация всех материалов, составлены тематические каталоги в помощь педагогам по самообразованию и т.д.

Многолетний опыт работы подтверждает, что одинаковых кабинетов нет да и быть не может. Видовое разнообразие ДОУ, работа по разным программам и технологиям, площадь, на которой размещены педагогические пособия и личностный фактор, – все имеет значение.

Стоит подчеркнуть не только эстетическую сторону оформления методического кабинета, но и его информационную значимость, систему хранения и оформления документации детского сада, всех методических материалов.

В 2002/03 учебном году методический кабинет Северо-Западного окружного управления Москвы проводил смотр-конкурс методических кабинетов ДОУ. И.А. Казаковой и Т.Е. Ильиной была разработана система для оценки функциональной пригодности методического кабинета. Смотр показал самые разные подходы к систематизации и оформлению материалов.

           Выявлен и обобщен лучший опыт планирования и организации работы методических кабинетов по созданию оптимальных условий для успешного выполнения образовательной программы дошкольного воспитания. По итогам смотра-конкурса проведены мастер-классы с представлением интересных форм организации методических мероприятий для воспитателей.


300
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!