Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Проблемы социально-педагогической реабилитации детей с недостатками в умственном развитии в образовательном учреждении»

/ Педагогика
Курсовая,  29 страниц

Оглавление

Введение
Глава 1. Характеристика лиц с нарушением умственного развития
1.1. Определение понятия, причины возникновения, клинико-психолого-педагогическая характеристика лиц с нарушением умственного развития
1.2. Краткая историческая справка и современная характеристика социальной политики в отношении умственно отсталых лиц
Глава 2. Образование как средство реабилитации и достижения независимой жизни умственно отсталых детей и подростков
2.1. Формы коррекционной работы с умственно-отсталыми детьми и подростками
2.2. Помощь лицам с выраженной интеллектуальной недостаточностью за рубежом и в России
Заключение

Список использованной литературы

1. Баряева Л.Б., Бгажнокова И.М., Бойков Д.И., Зарин А.П. и др. Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта: Программы, методические рекомендации. Псков, 1999
2. Выгодская Г.Л. Соотношение между осмыслением инструкции и выполнением действий у умственно отсталых школьников // Умственное развитие учащихся вспомогательной школы. М., 1987
3. Забранная С.Д. От диагностики к развитию: Материалы для психолого-педагогического изучения детей в дошкольных учреждениях и начальных классах школ. М., 1998
4. Лалаева Р.И. Нарушения устной речи и система их коррекции у умственно отсталых школьников. Л., 1988
5. Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей: Учеб. пособие. М., 1985
6. Липакова В.И. Основные направления логопедической работы с глубоко умственно отсталыми детьми в степени имбецильности // Речевые и нервно-психические нарушения у детей и взрослых. Л., 1987. С. 55-61
7. Лурия А. Р. Умственно отсталый ребенок. М., 2002
8. Лурье И.Б. Коррекционно-воспитательная работа с умственно отсталыми детьми / Под ред. М. С. Певзнер. М., 1960
9. Лурье Н.Б. Воспитание глубоко умственно отсталого ребенка в семье. М., 1972
10. Магихина В.Ф. Внеклассная работа во вспомогательной школе-интернате. М., 1978
11. Маллер А.Р. Состояние и тенденция развития обучения и воспитания глубоко умственно отсталых детей // Дефектология. 1994. №3. С. 28-34
12. Маллер А.Р. Социально-трудовая адаптация глубоко умственно отсталых детей. М., 1990
13. Обучение и воспитание умственно отсталых детей. Опыт работы учреждений для глубоко умственно отсталых / Под ред. Г. М. Дульнева и М. И. Кузьмицкой. М., 1986
14. Особенности обучения учащихся вспомогательной школы (К вопросу об использовании наглядных и словесных средств обучения) / Под ред. Г. М. Дульнева. М., 2000
15. Особенности умственного развития учащихся вспомогательной школы / Под ред. Ж.И. Шиф и др. М., 1965
16. Петрова В.Г. Практическая и умственная деятельность детей-олигофренов. М., 1968
17. Петрова В.Г. Развитие речи и познавательная деятельность умственно отсталых школьников. М., 1975
18. Петрова В.Г., Белякова И.В. К вопросу о разнообразии форм обучения детей с нарушенным интеллектуальным развитием // Дефектология. 1995. №2. С. 19-22
19. Пинский Б.И. Формирование двигательных навыков учащихся вспомогательной школы. М., 1977
20. Шипицына Л.М. "Необучаемый" ребенок в семье и обществе. Социализация детей с нарушением интеллекта. СПб., 2002
21. Специальная педагогика / Под ред. Н.М. Назаровой. М., 2001
22. Баряева Л.Б., Зарин А.К. Обучение сюжетно-ролевой игре детей с проблемами интеллектуального развития. СПб., 2001



300
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!