Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Пути развития мышления у ребенка в старшем дошкольном возрасте»

/ Педагогика
Курсовая,  49 страниц

Оглавление

Введение
Глава 1. Мышление и его развитие у дошкольников
1.1. Общая характеристика развития мышления
1.2. Развитие образного мышления
1.3. Усвоение логических форм мышления
Глава 2. Диагностика системного мышления
2.1. Методика "Повороты фигур"
2.2. Проведение и результаты эксперимента
Заключение
Приложение

Список использованной литературы

1. Агаева Е. Формирование элементов логического мышления (старший дошкольный возраст) // Дошкольное воспитание. 1982. №1. С. 38-41
2. Ананьев Б.Г. Психология и проблемы человекознания. М.; Воронеж, 1996
3. Ахунджанова С. Развитие речи дошкольников в продуктивных видах деятельности // Дошкольное воспитание. 1983. №6. С. 34-36
4. Басова Т.В. ТРИЗ в детском саду. О развитии творческого мышления дошкольников // Дошкольное воспитание. 1995. №6. С. 28-35
5. Белобрыкина О., Дружинина Ю. Возможности ТРИЗ в организации детского досуга // Дошкольное воспитание. 1998. №3. С. 45-48
6. Белова Е. Потенциальные возможности наших детей // Дошкольное воспитание. 1994. №6. С. 6-8
7. Богат В. К вопросу о ТРИЗовских занятиях // Дошкольное воспитание. 1994. №11. С. 39-40
8. Богуславская З.М. Развивающие игры. М., 1991
9. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968
10. Венгер Л., Дьяченко О. Дошкольное обучение: программа, направленная на развитие способностей // Дошкольное воспитание. 1992. №10. С. 28-38
11. Венгер Л.Л. О формировании познавательных способностей в процессе обучения дошкольников // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Ч. II. М., 1981
12. Вертгеймер М. Продуктивное мышление. М., 1987
13. Воронова В.Я. Творческая игра дошкольников. М., 1981
14. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. М., 1967
15. Выготский Л.С. Мышление и речь. М., 2000
16. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., 1999
17. Девянина И. Занимаемся и составляем сказки по схемам с использованием методов ТРИЗ // Дошкольное воспитание. 1998. №11. С. 9-31
18. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. М., 1997
19. Еникеев М.И. Энциклопедия. Общая и социальная психология. М., 2002
20. Запорожец А.В. Развитие логического мышления у детей в дошкольном возрасте // Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста. М., 1995
21. Земскова А. Роль взрослых в развитии способностей ребенка // Дошкольное воспитание. 1984. №9. С. 16-17
22. Зеньковский В.В. Психология детства. М., 1996
23. Ильясов И. Критическое мышление: организация процесса обучения // Директор школы. 1995. №2. С. 50-55
24. Казакова Т. Детское творчество: мир ярких и удивительных // Дошкольное воспитание. 1993. №4. С. 58-63
25. Крылов Е. Школа творческой личности // Дошкольное воспитание. 1994. №10. С. 28-33
26. Кудрявцев В., Синельников В. Ребенок-дошкольник: новый подход к диагностике творческих способностей // Дошкольное воспитание. 1995. №9. С. 54-56
27. Курбатова Л. ТРИЗ - в повседневную жизнь // Дошкольное воспитание. 1993. №4. С. 23-26
28. Лурия А.Р. Развитие конструктивной деятельности дошкольника // Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста. М., 1995
29. Люблинская А.А. Детская психология. М., 1971
30. Михайленко Н., Короткова Н. Взаимодействие взрослого с детьми в игре // Дошкольное воспитание. 1993. №4. С. 19-20
31. Мухина В.С. Детская психология. М., 2000
32. Никитина Т. Играем без игрушек // Дошкольное воспитание. 1996. №11. С. 56-60
33. Новоселова С.М. Развитие мышления в раннем детстве. М., 1978
34. Обухова Л.Ф. Детская психология: Теории, факты, проблемы. М., 1995
35. Огнева Н. Играем по системе ТРИЗ // Дошкольное воспитание. 1998. №5. С. 78-81
36. Одаренные дети. М., 1991
37. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. СПб., 1997
38. Поддьяков Н.Н. К вопросу о развитии мышления дошкольников // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Ч. II. М., 1981
39. Прохорова Л. Развиваем творческую активность дошкольников // Дошкольное воспитание. 1996. №9. С. 4-13
40. Радуга: Программа и руководство для воспитателей детского сада // Сост. Т.Н. Доронова. М.: Просвещение, 1993
41. Развитие мышления и умственное внимание дошкольника / Под ред. Н.Н. Поддьякова, А.Ф. Говорковой. М., 1985
42. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. В кн. Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста. М., 2000
43. Рубинштейн Л.С. Основы общей психологии. СПб., 2000
44. Смирнова Е.О. Детская психология. М., 2003
45. Смолярчук И. Развивать творческие способности детей // Дошкольное воспитание. 1993. №8. С. 51-53
46. Страунинг А. Метод активизации творческого мышления // Дошкольное воспитание. 1997. №3. С. 46-55
47. Тихомирова Л.Ф., Басов А.В. Развитие логического мышления детей. М., 1995
48. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. М., 1998
49. Холодная М.А. Психология интеллекта: Парадоксы исследования. М.; Томск, 1997
50. Хохлова Т.Е. Занятия по развитию творческих способностей // Начальная школа. 1989. №6. С. 37-39
51. Щербакова Е., Зайцева Л. Учиться должно быть интересно // Дошкольное воспитание. 1997. №3. С. 41-46
52. Эльконин Д.Б. Детская психология. М., 1960



300
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!