Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Творческие задания и их роль в формировании познавательных интересов младших школьников на уроках русского языка и математики»

/ Педагогика
Диплом,  108 страниц

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы формирования познавательных интересов младших школьников
2.1. Историко-педагогический аспект проблемы формирования познавательно интереса
2.2. Понятие "познавательный интерес", его структура
2.3. Уровни и критерии сформированности познавательного интереса
2.4. Общая характеристика воспроизводящей и творческой деятельности, их соотношение в учебной деятельности младших школьников
Глава 2. Пути формирования познавательного интереса младших школьников на уроках русского языка через использование творческих заданий
2.1. Воспроизводящие и творческие работы учащихся на отдельных этапах учебного процесса на уроках русского языка
2.2. Воспроизводящие и творческие работы учащихся при закреплении материала по русскому языку
2.3. Воспроизводящая и творческая деятельность учащихся при обучении умениям и навыкам
Глава 3. Пути формирования познавательного интереса младших школьников на уроках математики через использование творческих заданий при работе с понятиями
2.1. Общая характеристика "понятия"
2.2. Анализ различных методик формирования понятий у младших школьников
2.3. Методика формирования познавательных интересов младших школьников через использование творческих заданий при
работе над понятиями "Объёмные тела"
2.4. Составление геометрических словариков как один из видов творческих заданий при формировании геометрических понятий у
младших школьников
Заключение

Список использованной литературы

1. Актуальные вопросы формирования интереса в обуче-нии/Под ред. Г.И. Щукиной. М.: Просвещение, 1984.
2. Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Методика преподавания математики в начальных классах. М.: Просвещение, 1984.
3. Бондаревский В.Б. Воспитание интереса к знаниям и по-требности к самообразованию. М., 1985.
4. Виноградова М.Д., Первин И.Б. Коллективная познава-тельная деятельность и воспитание школьников. М.: Просвеще-ние, 1977.
5. Гетманова А.Д. Учебник по логике. М., 1994.
6. Гордеев Е.В., Дмитрюк М.В. Творческий подход к изуче-нию слов с непроверяемым написанием // Начальная школа, 1995. № 3.
7. Давыдов В.В. Научное обеспечение образования в свете нового педагогического мышления // Новое педагогическое мыш-ление. Под ред. А.В. Петровского.
8. Есипов Б.П. Самостоятельная работа учащихся на уроках. М., 1961.
9. Ивин А.А. Искусство правильно мыслить. М.: Просвеще-ние, 1990.
10. Капинос В.И. и др. Изложения: тексты с лингвистическим анализом. М., 1994.
11. Коллективная учебно-познавательная деятельность школьников. М.: Педагогика, 1985.
12. Левитов Н.Д. Детская и педагогическая психология. М., 1960.
13. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школь-ном возрасте. М.: Просвещение, 1983.
14. Методика начального обучения математике/Под. ред. В.А. Дрозд. Минск, 1988.
15. Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе. М.: Знание, серия "Педагогика и психология", 1979. № 2.
16. Развитие младших школьников в процессе усвоения зна-ний/Под ред. Н.В. Зверевой. М.: Педагогика, 1983.
17. Развитие творческой активности школьника/Под ред. А.Н. Матюшкина. М.: Педагогика, 1991.
18. Рациональное сочетание методов развития деятельности школьников/Под ред. Н.П. Пальянова. Томск, 1979.
19. Русский язык в начальных классах. Теория и практика обучения/Под ред. М.С. Соловейчик. М.: Просвещение, 1993.
20. Смирнова З.А. Воспроизводящие и творческие работы учащихся при закреплении материала по русскому язы-ку//Воспроизводящая и творческая деятельность учащихся в обу-чении. Под ред. И.Т. Огородникова. М., 1976.
21. Стойлова Л.П., Пышкало А.М. Основы начального курса математики. М.: Просвещение, 1988.
22. Трегубова Г.В. Развитие творческого мышления на уроках русского языка//Начальная школа, 1995. № 6.
23. Формирование интереса к изучению у школьников/Под ред. Марковой О.К. М.: Педагогика, 1986.
24. Хабиб Р.А. Организация учебно-познавательной деятель-ности учащихся. М.: Педагогика, 1979.
25. Царёва С.Е. Математика и конструирование. Программа начальной школы и методические рекомендации учителю. Ново-сибирск, 1991.
26. Цукерман Г.А. Зачем детям учиться вместе? Знание, серия "Педагогика и психология", 1985. № 11.
27. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. М.: Просвещение, 1979.
28. Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе. М.: Просвещение, 1986.
29. Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педа-гогике. М., 1971.
30. Щукина Г.И. Познавательный интерес в учебной деятель-ности школьника. М., 1975.
31. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. М.: Педагогика, 1988.



1000
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!